Novosibirsk city, Mira, 62
Mon-Fri: 8:00-17:00
Lunch: 12:30-13:18
Sat-Sun: Day off
Request a callback
RU EN
RU EN

Special and low-melting solders

Уважаемые заказчики, в связи с нестабильным курсом национальной валюты цены, указанные на сайте, могут быть неактуальными. Просим уточнять цены у менеджера.

Vendor code: 100012
Characteristics
Form Rods, wire with a diameter of 2 mm.
Application Ultrasonic maintenance and soft brazing of parts made of aluminum and its alloys, Semiconductor technology, Fixation of drill bit parts during their machining, Brazing of aluminum and aluminum alloys between themselves and with copper alloys and copper.
Manufacturer NOK
from /
Out of stock
Order a product
Description
Documentation

Special solders and low-melting alloys directly from the manufacturer

Novosibirsk Tin Plant is a producer of branded tin, babbitt, solders and alloys from mineral raw materials. Our company is known for high quality products and manufacturability of production. We thoroughly control every stage of the production cycle, as well as the acceptance rules and test methods. We manufacture products in accordance with GOST and Technical Conditions.

Tin special solders:

  • POIN 52 solder – main components: tin and indium (51-53%); Melting temperature «Solidus» - 117 degrees C, «Liquidus» - 120 degrees C. It is used for soldering and tinning in semiconductor technology. It is produced in the form of ingots, wire with a diameter of 2 mm.
  • POIN 10 solder – main components: tin and indium (9-10%). Melting temperature of «Solidus» - 200 degrees C, «Liquidus» - 215 degrees. It is used for soldering in semiconductor technology. It is produced in the form of ingots.
  • Solder POSK 50-18 – main components: tin - 49-51%, cadmium - 17-19%, Melting point: «Solidus» 248 degrees C, «Liquidus» - 266 degrees C. It is used for tinning and brazing of metallized ceramic parts. Produced in the form of ingots and wires.

The Novosibirsk Tin Plant also produces tin O1pch, babbit B-83, antimony-free, low-antimony and antimony tin-lead solders.

The minimum order quantity is from 5 kg.

Specify product prices by phone: 8 (800) 775-58-78

Leave a request on the website or write to us by mail: sales@nok.ru. Experts will calculate the cost, delivery time, make a commercial offer. We guarantee strict adherence to production deadlines.

We use cookies for your convenience. By staying on the site, you confirm that you have read the Cookie Policy on our portals and agree to their use.

Privacy Policy

Надежность Ответственность Качество
г. Новосибирск, ул. Мира, д. 62
Пн-Пт: 8:00-17:00
Обед: 12:30-13:18
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
RU EN
RU EN

Припои специальные и легкоплавкие

Special and low-melting solders
В наличии
от 960 руб./кг с НДС /
Заказать товар
Артикул 100012
Характеристики
Форма Слитки, проволока диаметром 2 мм.
Применение Ультразвуковое обслуживание и мягкая пайка деталей из алюминия и его сплавов, Полупроводниковая техника, Фиксация деталей буровых долот при их механической обработке, Пайка алюминия и алюминиевых сплавов между собой и с медными сплавами и медью.
Производитель НОК
от 960 руб./кг с НДС /
В наличии
Заказать товар
Описание
Документы

Специальные припои и легкоплавкие, сплавы напрямую от изготовителя

Новосибирский оловянный комбинат – производитель марочного олова, баббита, припоев и сплавов из минерального сырья. Наше предприятие известно высоким качеством продукции и технологичностью производства. Мы досконально контролируем каждый этап производственного цикла, а также правила приемки и методы испытания. Мы выпускаем продукцию в соответствие с ГОСТ и ТУ.

Оловянные специальные припои – это:

  • Припой ПОИН 52 – основные компоненты: олово и индий (51-53%); Температура плавления «Солидус» – 117 градусов С, «Ликвидус» – 120 градусов С. Применяется для пайки и лужения в полупроводниковой технике. Выпускается в виде слитков, проволоки диаметром 2 мм.
  • Припой ПОИН 10 – основные компоненты: олово и индий (9-10%). Температура плавления «Солидус» – 200 градусов С, «Ликвидус» – 215 градусов. Применяется для пайки в полупроводниковой технике. Выпускается в виде слитков.
  • Припой ПОСК 50-18 – основные компоненты: олово – 49-51%, кадмий – 17-19%, Температура плавления: «Солидус» 248 градусов С, «Ликвидус» – 266 градусов С. Применяется для лужения и пайки металлизированных керамических деталей. Выпускается в виде слитков и проволоки.

Новосибирский оловянный комбинат также выпускает олово О1пч, баббит Б-83, бессурьмянистые, малосурьмянистые и сурьмянистые оловянно-свинцовые припои.

Минимальный объём заказа – от 5 кг.

Цены на продукцию уточняйте по телефону: 8 (800) 775-58-78

Оставьте заявку на сайте или напишите нам на почту: sales@nok.ru. Специалисты рассчитают стоимость, сроки доставки, составят коммерческое предложение. Мы гарантируем чёткое соблюдение производственных сроков.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Политика конфиденциальности